Фэндом

Здравствуйте ученики и ученицы! Я профессор Филиус Флитвик , и именно я буду вас учить заклинаниям. Кстати о моём предмете:

Заклинания - дисциплина изучающяя различные движения палочкой с одновременным произнесением одного или нескольких слов: если заклинание и произнесено и движение палочкой сделано верно, то заклинание даёт те результаты, которые нужны волшебнику. Если же заклинание произнесено верно, а движение нет (или наоборот), то в лучшем случае, ничего не произойдёт, а в худшем, могут случится непредсказуемые, и даже опасные вещи.

Заклинание нужно произносить очень чётко, а то может случится случай как случилось с волшебником Баруффио, который произнёс вместо " ф " букву " с ", и понял, что он лежит на полу, а на нём стоит разъярённый буйвол. 

Теперь насчёт значения заклинания. Заклинания делятся на две группы: заклинания,  в которых использованы латинские слова, и заклинания в которых использованы слова родного языка вошебника (Остолбеней, Оглохни, Обезъяз и Вспыхни - лишь перевод английских Stupefy, Muffliato, Langlock и Confringo). Каждый день прибавляется всё больше новых заклинаний. Так-же заклинания можно произносить вербально (вслух) и невербально (про себя), те кто не владеет невербальным произношением заклинаний, можно просто шепнуть. Некоторые заклинания можно применять вербально , а некоторые, например как Левикорпус и Либеракорпус только невербально . 

Сложность предмета заклинания в том, что если хоть чуть-чуть движение палочки отклонится от образца, звук произнесён не так или не чётко, заклинание не получится так, как вы хотите.

Теперь поговорим о волшебной палочке. Волшебная палочка  - это инструмент, без которого почти каждый волшебник беспомощен как котёнок. Волшебная палочка восвобождает магическую энергию, которая направлена на то, или иное действие.

Теперь поговорим о применении заклинаний без палочки. Вы наверное удивитесь - как это без палочки?! А вот так - отвечу я.

Волш палочка .jpg

Волшебная палочка - инструмент который помогает восвобождать магическую энергию, при этом увеличивая её в разы и разы. Но только величайшие волшебники способны колдовать без волшебной палочки, например как Волан-де-Морт или Дамблдор (хоть он этого и не показывал).

К примеру, ещё одним примером, кто владел беспалочковой магией был Андрос Неуязвимый, именно он кстати изобрёл Патронус.

Андрос Неуязвимый.png

Андрос на карточке

Конечно некоторые сильные волшебники старались продолжать дуэли без волшебных палочек, но их заклинания были очень слабыми. 

Домашнее задание :

  • Что это за предмет заклинания, опишите своими словами. (не подглядывать)
  • Что такое волшеьная палочка, опять же своими словамии не подглядывая.
  • Вас обезоружили. Что вы сделаете сдадитесь или продолжите дуэль, опишите как это было.

Также на Фэндоме

Случайная вики