Фэндом

Здравствуйте дорогие ребята! Вы уже почти всё знаете от теории! И я очень этому рад, поскольку вы почти готовы к  изучению заклинаний! А сейчас мы познакомимся с учебником и комнатой для практики.

Итак предлагаю открыть вам учебники. Как видите, название учебника "Стандартная книга заклинаний,1 курс", по ней мы будум учиться весь курс. И вы наверное уже поняли, что его написала известная писательница Миранда Гуссокл, которая написала множества книг.

А вот и книга:                                  

Стандартная книга заклинаний , 1 курс .png

Сейчас, я предлагаю открыть вам книгу и прочитать.

"Флитвик увидел скромного мальчика , явно чуствующего себя не в своей тарелке."

Давай смелее, прочитай - добрым тоном сказал профессор. И мальчик начал читать: 

Заклинания (чары) отличаются от Заклинаний Трансфигурации следующим образом: заклинание придает определенные свойства предмету или существу, в то время как трансфигурационное заклинание превращает его в нечто совершенно иное. 

Слабые заклинания (чары) несложно разрушить и многие из тех, что вы изучаете как молодые волшебники потеряют свою силу в течении нескольких дней или даже часов.

Темные заклинания (чары) известны как сглазы, порчи и проклятия. В этой книге речь о подобных заклятиях (чарах) не идет.

Ошибки при концентрации во время выполнения заклинаний (чар) могут привести к болезненным побочным эффектам – вспомните, например, волшебника Баруффио. Он произнёс «эф» вместо «эс» и в результате обнаружил, что лежит на полу, а у него на груди стоит буйвол. Некоторые заклинания (чары) неэффективны на больших существах, таких как тролли, чья кожа отражает практически любые заклинания, кроме особенно мощных.

"Мальчик прочитал на одном дыхании, но весь класс всё понял."

Ну ладно, не буду тебя больше мучать! 10 очков твоему факультету.

Надеюсь вы всё поняли, а теперь перейдём к комнате для практики. Комната для практики это комната в которой вы будуте оттачивать свои навыки. Кстати она всегда разная, в зависимости от заклинания которого нужно попрактиковать .... Почти как Выручай - комната!

Ну всё вы свободны. Вы остаётесь без домашнего задания!

Также на Фэндоме

Случайная вики