ФЭНДОМ

О, здравствуйте ребята! Я вижу вас только семеро! Ну ладно, только семеро и научатся левитировать объекты.

Ну ладно, перейдёмк делу. Сегодня мы выучим Заклинание ЛевитацииЗаклинание Левитации - одно из бытовых заклинаний, которые должен знать волшебник. Это заклинание позволяет поднять предмет в воздух одним движением волшебной палочки. Это заклинание - отличная проверка ваших магических навыков, владения палочкой, и прежде всего, терпения. У этого заклинания есть много разновидностей: заклинание Левитации, заклинание взлёта, заклинание плавания, и много других... Но это остаётся самым оригинальным и самым лучшим. Не стоит относиться к этому заклинанию как к шутке. Оно может пригодиться на дуэли, а так-же для устранения препятствий.... с его помощью можно даже поднимать небольших существ (впрочем, это наверняка их напугает, так-что лучше не пробовать).

Сейчас мы изучим историю заклинания:

Заклинание Левитации было изобретено в 1544 году колдуном Джарлетом Хобартом, который ошибочно полагал, что ему удалось научиться летать, а ведь это умение доселе было не доступно даже волшебникам. Хобарт призвал в свидетели его первого полёта целую толпу волшебников, включая Верховного чародея Визенгамота. Он был освистан толпой, когда не смог сдвинуться с места. Только после того, как Хобарт разделся, он упал на землю. Позже колдун понял, что заклинание действовало на его одежду, а не на него самого. Он испытал заклинание на предметах и нескольких маленьких домашних животных и потом с успехом показал истинное действие заклинания магической общественности.

А теперь перейдём к словам и движению палочкой. Итак заклинание произнасится так: Вингардиум Левиоса (вингАрдиум левиОса). Только "гар" должно быть долгое и чёткое. Произнесите заклинание громко и чётко, и произносится левиОса, а не левиосА. Помнте о волшебнике Баруффио, который вместо "ф" сказал "с", и понял, что лежит на полу, а у него на груди разъярённый буйвол. Повторим все вместе: вингАрдиум левиОса. Молодцы, отличное произношение ! А теперь взмахи палочкой.

Что-бы сотворить заклинание Вингардиум Левиоса, нужно плавно начертить волшебну дугу, и резко взмахнуть вверх, вот так:

Вингардиум Левиоса Движение

Итак, даю 2 минутки, на то, чтобы отработать и запомнить движение палочкой. 

Правильно выполненно сделанное заклинание Вингардиум Левиоса выглядит так:

Levitation

Итак, пора приступить к практике, возьмите перья с моего стола и заставьте их взлететь. А те, кто хочет больше практики и больше баллов - вперед на практикум! Всем удачи!